ruslan N
ruslan N

3.14здец

Час назад
So Be
So Be

Важно смысл найти. Я пила вино почти каждый день, когда работала на административных работах и училась на непонятной учебе. Нужно вспоминать что было когда-то интересно или находить новое. Тогда не захочется заменять свою жизнь алкоголем и можно будет сказать этому опыту:,,спасибо, пока!,,

Час назад
Дмитрий Лже
Дмитрий Лже

Да, вы бедные, столько не о чем говорить!

Час назад
Смысл Жизни
Смысл Жизни

Первое видео очередной пример русской зловредности

Час назад
14,8 часов в сутках
14,8 часов в сутках

Раньше пару минут смотрел так как время мало , теперь три часа по смотрел ,было ооччээнь инцэрэсно ..

Час назад
SergeyB
SergeyB

Под конец - вам бы еще чаек из пакетиков)

2 часа назад
ruslan N
ruslan N

Ничо не приходило

2 часа назад
Myavorg
Myavorg

1:11:05 - да, русская литература в ЕГЭ и с списках на лето - это лютейший трэш. Я в школьные годы хорошо читал книги про революцию и Великую отечественную войну, потому что там много действия. А вот 19-й век - это уже тяжело. Я вот только недавно, в 35 лет, решил прочесть "Войну и мир" Толстого. Читал я её урывками с начала августа 2020 по 11 мая 2021. И то, хорошо шли батальные сцены и тот "экшон", который сопровождал Бородинскую битву, оставление Москвы и бегство наполеоновской армии. Остальное - тягомотина ещё та. А нам в школе загоняли, что "Войну и мир" мы должны прочесть вместе с другими книгами за лето. Читать неинтересное и непонятное в силу маленького жизненного опыта произведение - примерно такое же удовольствие, что жрать эту самую книгу в сухомятку. А ещё эти @*аNы@ сочинения на тему "что хотел сказать автор"? И твоя точка зрения должна, сука, совпасть с официально принятой! Да *#&+], я в душе не @*^, что он там NаZ^= хотел сказать. У меня тупо жизненного опыта столько нет, чтобы понимать автора. Это просто лютая дрочь, внатуре.

2 часа назад
Ярослав Шлома
Ярослав Шлома

Фу, шурупы с прямым шлицом! Какая мерзость

2 часа назад
BalMexO
BalMexO

В самом конце канал пушного, а не крастера) Да я прям до конца досмотрел Это капец интересно)

2 часа назад
Тимур Мукосеев
Тимур Мукосеев

Привет всем ко родился в 2000 году но несмотрел +100500 до 13 или 14 года.

2 часа назад
Yauhen White
Yauhen White

коммент во славу Кирила за его мужество) я давно так не ржал=)

2 часа назад
Василиса Гудзовская
Василиса Гудзовская

Макс шарит за борьбу с алкоголизмом

2 часа назад
dan pitt
dan pitt

Кто это? Не знал даже🙂😀

2 часа назад
Myavorg
Myavorg

1:09:31 - соглашусь с Кириллом, статусность и престижность у преподавательской деятельности должны быть.

2 часа назад
Myavorg
Myavorg

1:08:23 - у меня одноклассник пошёл по маминому совету на врача учиться, семь лет света белого не видел, в итоге сказал, нахрен на врача учился, хочу быть ментом. Такие дела.

2 часа назад
Myavorg
Myavorg

1:08:10 - Кирилл всё чётко сказал - пока не узнаешь всю кухню изнутри, не поймёшь, что тебе по душе. Можно ещё привести в пример машиниста поезда - со стороны видится так - крутой мужик управляет огромным локомотивом, который тянет за собой поезд весом несколько тысяч тонн, и со стороны смотрится всё это эпично. А со стороны машиниста как выглядит - огромная ответсвенность, пороб граничащая с тбремным сроком, начальство на планёрках мозг выносит, переработки, техника выдаётся с неисправностями, локомотив не принять в депо просто не имеешь права, иначе начальство скажет "всего доброго, за воротами депо целая очередь желающих на твоё место." И уже не так крутр всё смртрится. И так в любой области.

2 часа назад
tema indie
tema indie

Парни, если не слышали - вот отличная фьюжн джаз фанк рок группа - snarky puppy

2 часа назад
User 105
User 105

Это круче чем переговоры Путина и Байдена

2 часа назад
Jarlingyon Jar
Jarlingyon Jar

Подcast пролетел и не заметил

2 часа назад
Азамат Саяпов
Азамат Саяпов

Ждем Евгения Матвеева

2 часа назад
Береснев Егор
Береснев Егор

Ну всё теперь мы знаем фамилию дани

2 часа назад
Carl Gustav
Carl Gustav

Макс тоже резко в стиле поменялся кстати, волосы осветлил, я такой сначала такой "блин макс геральт" А сейчас и по другому и не представишь :) Классно выглядишь, тебе идёт

2 часа назад
Myavorg
Myavorg

1:06:27 - вот полностью согласен! Мне тоже в 15 лет родители и остальные родственники мозги канифолили, кем я буду, чтобы я уже выбрал институт, куда поступать. И вот точно такие же мысли были, какие озвучил Даня.

2 часа назад
Brian Shoubert
Brian Shoubert

Пригласите Савватеева на подcast! Он клёвый дядька! )

2 часа назад
Иван Болван
Иван Болван

А почему в конце показывается канал Пушного, а не Крастера?

2 часа назад
green monster
green monster

#респекткириллу

2 часа назад
Иван Болван
Иван Болван

Три панка решили попиздеть за жизнь

2 часа назад
Смотри в оба.
Смотри в оба.

Зачем 3 часа гонять, у людей думаешь время есть? 30-40 это предел, не стал смотреть просто диз.

2 часа назад
REAZ-STUDIO
REAZ-STUDIO

Спасибо Кириллу за таймкоды, перед просмотром обязательно прочитываю что ждёт в сюжете, выпуск отличный, формат кайф 🔥🔥🔥🔥🔥

2 часа назад
Тимур Мукосеев
Тимур Мукосеев

А зеленский то, победил. Без волос на груди он белее сексуален.

2 часа назад
Dimasinii blov
Dimasinii blov

Ураааааа, наконец-то крастер!

2 часа назад
Myavorg
Myavorg

52:53 - про бетонные кубики. Когда у нас в посёлке строили новую школу в начале 90-х, мой дед работал сторожем на стройке, и мы, учащиеся начальной школы, приходили во время его дежурства и лазали по стройке. В строительном вагончике-бытовке хранились бетонные кубики размерами что-то 100*100*100 мм, на них были нацарапаны даты. Оказалось, что это пробы бетона, привозимого миксерами на стройку. Бетон заливали на нужное место, и часть - в двойную форму для пробы. И, походу, один кубик забирали в лабораторию и изучали. Я ещё спросил у деда, а можно ли забрать эти кубики, нам они казались офигенными игрушками для строительства игрушечных же построек во дворе. Дед переговорил с прорабом, и тот разрешил их забрать. До сегодняшнего дня дожил один такой кубик. Остальные куда-то подевались или рассыпались от воздействия атмосферных явлений. Вообще интересно получалось - бетон так и так заливался на место, а один образец потом изучался в лаборатории. Короче, нужно гуглить, как и что, я всё это время и не веикал в это дело, а Даня напомнил:)

2 часа назад
Евгений Попов
Евгений Попов

Смотреть даже не буду

2 часа назад
Смотри в оба.
Смотри в оба.

Сразу ставим хуево.

2 часа назад
Смотри в оба.
Смотри в оба.

Согласен, 3 часа болтовни ни о чём.

2 часа назад
Bubka Hop
Bubka Hop

газодинамическая ловушка-основа ядренного калбайдера

2 часа назад
Yauhen White
Yauhen White

А мне в школе понравился рассказ "Ася" тургенева. хотя я уже совсем не помню про что там. а вот на счет истории - возможно это просто воспоминания. я помню несколько лет назад взял книгу по истории за 5 класс и такой "уау это же интересно, ты словно сценарий какой-то прочитал в кратком содержании". и параграфы не такие большие оказались как казалось

2 часа назад
Олег Бовкун
Олег Бовкун

Интересно послушать о вас, ребята. О многом толково порассуждали. Работа, музыка и алкоголь - норм темы. Вот было всегда интересно узнать как и почему Даня завязал с алкашкой - тут и узнал. Спасибо огромное за такой выпуск

2 часа назад
Алексей Дьяков
Алексей Дьяков

Полностью согласен с Даней! В любом ребёнке можно расжечь искру, но образование у нас паршивое. И это печально на самом деле...

2 часа назад
Mikhail Chernov
Mikhail Chernov

Разве не 4,5кг кирпич?

2 часа назад
CelesNiemand
CelesNiemand

Рассказали про Игоря Негоду, то, что он сделал фанарик , а то, что он реактивные двигатели делает в гараже не сказили.

2 часа назад
Bubka Hop
Bubka Hop

Давыдов гуру жанра...

2 часа назад
Уличная Симулякра
Уличная Симулякра

2:42 Это кунг-фу чайка и её учитель ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

2 часа назад
Мorgan
Мorgan

Жаль, что про буханку не поговорили

2 часа назад
Jack Vorobey
Jack Vorobey

найс

2 часа назад
Michael Peterson
Michael Peterson

Меня прикалывает эта Кончита Вурст в студии )))))))))

2 часа назад
DRAGON EGG
DRAGON EGG

Кто из 2021

3 часа назад
Myavorg
Myavorg

52:27 - во, "Оргазм Настрадамуса" - у них ещё есть угарная песня "Угон трамвая".

3 часа назад
Андрей Картофен
Андрей Картофен

Где керпич?

3 часа назад
MRK._ Alex MRK_.
MRK._ Alex MRK_.

Единственный минус этого подcast- это то, что не написано (часть 1) :)))

3 часа назад
Yussie Lokis
Yussie Lokis

3:03:41

3 часа назад
Woodeneggs
Woodeneggs

Охуенное интро!

3 часа назад
V -ALPHA
V -ALPHA

Ребята, дайте ссылки или названия на муз. банды! Не могу найти :(

3 часа назад
SantaSkrillex
SantaSkrillex

Когда пересмотрел Даню, и начинаешь проверять правильность зазоров между досками на фоне.

3 часа назад
55 55
55 55

Он на башкирском сказал инэн бэтэге

3 часа назад
Чича Канистров
Чича Канистров

Макс,сорян!!!!!но ты заипал своимими скучными и не интересными подкастами((плюс 100500 умер...(((отписка...🕯️🕯️🕯️

3 часа назад
Alex Motorin
Alex Motorin

Даня, в наше время только ленивый про но***лин не знает))

3 часа назад
Myavorg
Myavorg

41:03 - из современного - Павел Чилин с друзьями собрал маленький, но настоящий и действующий паровоз для своей узкоколейной железной дороги на своём земельном участке. К нему построил несколько маленьких вагонов для перевозки пассажиров и грузов.

3 часа назад
Быков Артем
Быков Артем

Даня ахеренныц чувак

3 часа назад
Team of Dragons
Team of Dragons

Хахахахах, такой угар. Вот прям топчик!

3 часа назад
ЧУМНОЙ ДОКТОР
ЧУМНОЙ ДОКТОР

Интересно Даня слушал Король и шут?

3 часа назад
Альберт Альбертович
Альберт Альбертович

бла ну 3 часа это уже перебор ахахах две части плииззз

3 часа назад
Vlad Vavilin
Vlad Vavilin

А чё на спотифае нет такого?

3 часа назад
Савелий Баев
Савелий Баев

Ты. Лдусший

3 часа назад
Алексей Лис Петров
Алексей Лис Петров

Бля я словил два компрессионных перелома позвоночника и так откосил от армии 🙃

3 часа назад
trs Skarmasaks
trs Skarmasaks

Ох тыж блять! Сам Дуня Крустерс!!)

3 часа назад
DK SOPOV
DK SOPOV

Оулу

3 часа назад
DK SOPOV
DK SOPOV

Овлвлв

3 часа назад
DK SOPOV
DK SOPOV

Вььвб

3 часа назад
Игорь Ефимёнок
Игорь Ефимёнок

Вы просто вышка

3 часа назад
Софья михайлова
Софья михайлова

1:46:37 ХАХАХАХАХАХАХАХАХ

3 часа назад
Дима Лукашевич
Дима Лукашевич

Офигенный подcast. Даня жжёт

3 часа назад
Игорь Ефимёнок
Игорь Ефимёнок

Спасибо вам огромное с вами мой мозг отключается от всего, просто ржу.

3 часа назад
Сергей Фомин
Сергей Фомин

Два любимых чувака на RUplayers Даня и Макс респект вам 👍😊

3 часа назад
Евгений Крошкин
Евгений Крошкин

Коммент про тропик

3 часа назад
Aleksey Pach
Aleksey Pach

В каком обзоре Беда Пушной был???

3 часа назад