подcast / BADCOMEDIAN / часть1 / Непосредственно Каха, реакция Шамирова, BadTrip и сумасшедшие в США

  • Опубликовано: 2 месяца назад

    AdamThomasMoran

    подcast: ep. #12
    Найти дешёвые авиабилеты: i.avs.io/mqfumt
    НОВАЯ ПЕСНЯ НАШЕЙ ГРУППЫ 2ND SEASON 👉🏼 ffm.to/2ndxseason_doubleorange
    RUplayers канал Евгена: ruplayers.com...
    Telegram канал Евгена: t.me/TheBadComedian

    Instagram Макса: adam_moran
    Instagram Кирилла: ifuckwithoreo

    0:00 Немного про этот выпуск
    0:35 Интро
    1:02 Зачем вставать в 5 утра и что делать с непрочитанными сообщениями?
    7:09 Power nap: стоит ли обманывать свой организм?
    9:05 Замороженный зефир и солёный сникерс
    12:34 Загадочные батончики из детства Евгена
    15:06 Работа на ВГТРК и Карамбе
    17:26 Почему обзор «Непосредственно Каха!» самый успешный на сегодняшний день?
    20:27 Реакция Евгена на ответ Шамирова и Иванова: манипуляция комментариями и обвинения в фашизме
    25:06 «Мы все - быдло»: отсутствие альтернативы в кинотеатрах и «Квартет И»
    26:42 Создатели фильма специально позвали Виктора Шамирова? Нравится ли режиссёру фильм? Та самая сцена
    34:18 Почему всё оправдывают Гайдаем?
    36:20 Финал фильма - почему он именно такой? Неоправданное насилие, камнем по голове и пропаганда АУЕ
    39:35 «Мне уже тяжело будет смотреть любимые картины Шамирова»
    43:22 Почему не сняли реакцию Шамирова на полную версию обзора? Многое ли вырезали?
    45:00 Реклама ставок и неуважение к другим людям
    47:35 На какой бы кинофестиваль хочет попасть Евген? Путешествия на машине
    50:50 BAD TRIP: Брат-2, сломанный дрон, русскоговорящий американец
    56:40 Минусы американской пропаганды: Лос-Анджелес - разочарование? Бомжи, сумасшедшие и Skid Row
    1:05:25 «Как будто ты это видел»: Америка в кино vs. жуткая реальность
    1:11:15 «Как преуспеть в Америке», американская еда и метро
    1:17:32 Япония: поезда, кинематограф и разница культур
    1:22:40 Китай, Корея и другие страны Азии
    1:28:26 Любимые группы Евгена, баттл-рэп, Скриптонит и связь музыки и событий в жизни
    1:38:35 Винил, Высоцкий, рекомендации RUplayers Music и Квартирник у Маргулиса
    1:45:48 Увидимся во второй части подcast с Женей Badcomedian!
    1:46:07 Аутро

AdamThomasMoran
AdamThomasMoran

0:00 Немного про этот выпуск 0:35 Интро 1:02 Зачем вставать в 5 утра и что делать с непрочитанными сообщениями? 7:09 Power nap: стоит ли обманывать свой организм? 9:05 Замороженный зефир и солёный сникерс 12:34 Загадочные батончики из детства Евгена 15:06 Работа на ВГТРК и Карамбе Большой блок про Непосредственно Каха! 17:26 Почему обзор «Непосредственно Каха!» самый успешный на сегодняшний день? 20:27 Реакция Евгена на ответ Шамирова и Иванова: манипуляция комментариями и обвинения в фашизме 25:06 «Мы все — быдло»: отсутствие альтернативы в кинотеатрах и «Квартет И» 26:42 Создатели фильма специально позвали Виктора Шамирова? Нравится ли режиссёру фильм? Та самая сцена 34:18 Почему всё оправдывают Гайдаем? 36:20 Финал фильма — почему он именно такой? Неоправданное насилие, камнем по голове и пропаганда АУЕ 39:35 «Мне уже тяжело будет смотреть любимые картины Шамирова» 43:22 Почему не сняли реакцию Шамирова на полную версию обзора? Многое ли вырезали? 45:00 Реклама ставок и неуважение к другим людям 47:35 На какой бы кинофестиваль хочет попасть Евген? Путешествия на машине 50:50 BAD TRIP: Брат-2, сломанный дрон, русскоговорящий американец 56:40 Минусы американской пропаганды: Лос-Анджелес — разочарование? Бомжи, сумасшедшие и Skid Row 1:05:25 «Как будто ты это видел»: Америка в кино vs. жуткая реальность 1:11:15 «Как преуспеть в Америке», американская еда и метро 1:17:32 Япония: поезда, кинематограф и разница культур 1:22:40 Китай, Корея и другие страны Азии 1:28:26 Любимые группы Евгена, баттл-рэп, Скриптонит и связь музыки и событий в жизни 1:38:35 Винил, Высоцкий, рекомендации YouTube Music и Квартирник у Маргулиса 1:45:48 Увидимся во второй части подcast с Женей Badcomedian! 1:46:07 Аутро

2 месяца назад
Ильмир
Ильмир

@Mister Dios ну как я понял run the jewels ток так и не понял какой клип

22 дня назад
Alex A.D.
Alex A.D.

Живу в Германии, приглашение в гости-вот!!!! приезжайте, покатаемся,пивка выпьем!!!

29 дней назад
yangboyfly 666
yangboyfly 666

А ⁴⁴⁴⁴³54к⁵5⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵5⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵и ⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵5⁵⁵это ⁵⁵⁵5⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵5⁵⁵не ⁵⁵⁵⁵⁵⁵⁵или ⁵⁵⁵⁵⁵с в

2 месяца назад
Димка Федоренко92
Димка Федоренко92

Чебурашку побрить, пострич, привести в порядок, тогда пускать в эфиры

2 месяца назад
Stupid Genius
Stupid Genius

@Сергей Дамшаев run the jewels

2 месяца назад
Егор Летний
Егор Летний

Когда была концовка в Кахе , я чуть в экран планшета не плюнул)

12 минут назад
Xsulion 110
Xsulion 110

Вы тоже не спите и включили что-то длинное что бы уснуть?

23 часа назад
Дариуса
Дариуса

1:42 На этом моменте начался мой внутренний ор, ибо Пикник навеки в сердце

3 дня назад
Игорь Бабушкин
Игорь Бабушкин

если объективно судить, то ни о чем интервью, вот на дожде там супер идет

3 дня назад
VVish
VVish

Любой кто слушает Нейромонаха Феофана по умолчанию обладает отличным музыкальным вкусом. Большое спасибо за подкаст!

3 дня назад
Артём
Артём

Максон, смотрю тебя уже лет 10.. Первый твой подкаст посмотрел и сразу так в цель, шикарно, спасибо!

4 дня назад
Pavel A1
Pavel A1

золотое время батлов 1991 год, то что у нас это параша параши

4 дня назад
Сергей Доступ закрыт
Сергей Доступ закрыт

Этот подкаст есть где-то кроме ютуба?

7 дней назад
Сашок
Сашок

Про каху самый успешный ролик,потому что ты на них выехал))

9 дней назад
Глеб Козиков
Глеб Козиков

Шинода?

10 дней назад
D T
D T

Еще в рекламе финта снялась Айза и звучал рэп Сирджея и Лигалайза

10 дней назад
Lina L31
Lina L31

Бля, побежала в магазин за сникерсом!!!🏃‍♂️🏃‍♂️🏃‍♂️🏃‍♂️

11 дней назад
Kasper booo
Kasper booo

+100500 бывает более мерзким чем каха

12 дней назад
Kasper booo
Kasper booo

мнение Жени херня. навязывает свою точку зрения. пошел он далеко от сюда...

12 дней назад
ПОЖЕЛОЙ ДРАКОН
ПОЖЕЛОЙ ДРАКОН

@Kasper booo 35‐летний злой школьник

4 дня назад
Kasper booo
Kasper booo

@ПОЖЕЛОЙ ДРАКОН 35-летний, уравновешенный, адекватный человек.

4 дня назад
ПОЖЕЛОЙ ДРАКОН
ПОЖЕЛОЙ ДРАКОН

Хххзхххххзхххзхз

4 дня назад
ПОЖЕЛОЙ ДРАКОН
ПОЖЕЛОЙ ДРАКОН

Семилетний злой школьник.

5 дней назад
Тимур Габитдинов
Тимур Габитдинов

Сколько не смотрю Бэда, с каждым разом убеждаюсь, что он удивительно порядочный человек.

12 дней назад
Boo
Boo

Чуваки, Ваша заставка тоже крута, перемотать рука не поднимается!

13 дней назад
NOKOVO
NOKOVO

4. Он рано встаёт утром. Где-то в 4 утра 5. Ему нравятся сладости из Вкусвилл . 6. Он негативно относится к рекламе лохотронов . 7.Он не любит большого количества людей. 8.У него есть права и машина 9. Он какое-то время жил в Америке🍬 10. Ему нравится музыка Рамштайна . 11.

13 дней назад
евгений Хвостиков
евгений Хвостиков

Ребята, музыка кайф, но вот песня и правда как жвачка, жуеш, жуеш, а сладкого нет, дороботайте песню

13 дней назад
Аранжированная тишина
Аранжированная тишина

Баженов знает Юджина Сагаса. Как тесен мир.

14 дней назад
Аранжированная тишина
Аранжированная тишина

Я тоже считал Шамирова своим любимым новым российским режиссёром, но удивления меньше - он ставил какой-то очень пошлый спектакль "Дон Жуан" (к сожалению, не смотрел, но читал все отзывы), он снимал фильм "Дикари" (который сейчас воспринимается безобидно, но тогда был довольно малоприятный)

14 дней назад
Walk After Midnight
Walk After Midnight

Душевно посидели👍

14 дней назад
Asgardte
Asgardte

Квартирник у Маргулиса - это, да! Машина времени у Маргулиса - круть! Только Новый год на Че был трушнее. Мне как старому рокеру)) новые заигрования с попсой не очень, но все равно смотрю.

16 дней назад
Анна Стовбунская
Анна Стовбунская

Как же приятно слушать! Такая грамотная речь у Евгения! Восторг!

16 дней назад
m n
m n

Случайно наткнулся на подкаст и залип.... Лайк

17 дней назад
Buyan Dongak
Buyan Dongak

Бэдкомедиан в гостях у манижи и майли сайрус

19 дней назад
Fan Art
Fan Art

Вижу Баженова ставлю лайк не глядя)

19 дней назад
cockonutt
cockonutt

приятная беседа амбасадоров поколения

19 дней назад
Сандро Сашкинд
Сандро Сашкинд

Спасибо ребята! Отдельный лайк за тему про здоровый сон!!!

19 дней назад
Александр Черныш
Александр Черныш

Финт

20 дней назад
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова

Зачем на этих подкастах третий чувак, ему не дают сказать и слова, в каждом выпуске, если он и вставляет вопрос, все его игнорят, поучитесь у Дани Поперечного как слышать собеседника и поддерживать беседу, а не гнуть свою линию, когда третий собеседник сидит три часа ни при делах...

20 дней назад
Anastasia Schukina
Anastasia Schukina

ПТИЧЬЯ ЛИЧНОСТЬ

21 день назад
SOLO
SOLO

Пойду солить сникерс

22 дня назад
Лилия Кинчина
Лилия Кинчина

О каком зефире говорил Женя?

23 дня назад
Tommy Trill
Tommy Trill

Выращенный на карте окрестностей Токио слизевик вида Physarum polycephalum самостоятельно организовался в сеть, поразительно сходную с сетью железных дорог в этом районе. Способность миксомицета без всякой математики оптимально распределять связи между важными точками, по мнению учёных, открывает путь к неожиданному способу проектирования транспортных систем...поэтому оно так хорошо там

24 дня назад
Aidar Japykeev
Aidar Japykeev

Макс и Женя единственные за которых мне никогда в жизни не было стыдно. Честные ребята👌 это редкость в наше время

25 дней назад
JustName
JustName

юджин : работал на россию бедкомедиан : работал на россию 2 +100500 : работал на россию совпадение не думаю...

25 дней назад
Марьяна Скид
Марьяна Скид

2 ляма просмотров и всего 91 тысяча лайков- во люди-то ленивые (или.. забывчивые). Еле нашла: "песня DJ Shadow «Nobody Speak», в которой текст зачитывают мощные Run the Jewels." - класс! Спасибо за музыкальное открытие (надо ещё гастрономическое испробовать- т.е. сникерс посолить)) и качественную и очень тёплую беседу.

25 дней назад
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич

Максим подкумарил : У меня , а я ,а я ; я,я ,так же у меня...

25 дней назад
kh0kkiri
kh0kkiri

эх, мужики. могут поспать ничего, пожрать сладкого и жопа не вырастает! >< шоб вы знали, как вам повезло!

26 дней назад
semen matrasov
semen matrasov

https://youtu.be/Va1eDw0zOrE

26 дней назад
ушное Молоко
ушное Молоко

Billy talent 🥺🥺🥺

26 дней назад
Roman M.
Roman M.

Макс, что за бородатая девочка слева от тебя?

26 дней назад
Адильбек Каналин
Адильбек Каналин

Щербаков щербаков щербакооооввв

26 дней назад
ВГлазаСмотри
ВГлазаСмотри

Как они гармонируют с Катей Клеп😍 Беда не смотрю,но после подкеста Кати решила и Женю посмотреть🥰 Приятные оба

27 дней назад
Glikogen9025
Glikogen9025

51:45

28 дней назад
Евгений Михайлович
Евгений Михайлович

Я чуть не охуел когда Бэд описал в точности мою ситуацию. Шутки эти со сном хуёво кончаются. Вырубаешся на 5 минут и полетел с 10 этажа и в ужасе просыпаешся.

28 дней назад
ex luminuxis
ex luminuxis

страное отношение. культ японии, а остальные азиатские страны как то обосрали

28 дней назад
Анна Леванова
Анна Леванова

обожала финт в детстве. Постоянно до ларька бегала. Жаль только, что они быстро прекратили свое производство.

29 дней назад
Зульмира Магомедова
Зульмира Магомедова

*ушла пробовать сникерс с солью*

Месяц назад
Oleg OlegunCHES
Oleg OlegunCHES

Так значит не только я ложусь в 21 и встаю в 3, афигеть

Месяц назад
omae shintuva
omae shintuva

Хочу подкаст со Стасом Давыдовым

Месяц назад
Людмила Горяева студия [ГОР]
Людмила Горяева студия [ГОР]

Весьма информативно!

Месяц назад
NKTVL 22
NKTVL 22

Женя говорит, что встает в 4 утра Я, которая смотрит этот подкаст в 4 утра: ну чо, Жень, с добрым утром))

Месяц назад
Dee Gerrr
Dee Gerrr

Видно же по видео,с режиссером, что человек в непростой ситуации,мне кажется, это как деду-ветерану говорить что государство ему не дало пенсию в этом месяце, мол, смотри, плохо воевал, вот поэтому и не дали.Снял как то, без усилий, главное руки на месте.

Месяц назад
Сталкер
Сталкер

БедКомедиан молодец! Разбирается во многих вещах

Месяц назад
Андрей Караваев
Андрей Караваев

сладкое сразу после пробуждения убивает поджелудку , это Максу на заметку

Месяц назад
Юрий Иванов
Юрий Иванов

Оказывается это дерьмище "какаха" еще и "Подольских курсантов" в прокате подвинул!!!!! Некоторые кинотеатры даже снимали "тяжелый драматургический фильм" ради показа "молодежной" бля*ь "комедии"...!!!

Месяц назад
Mikl Split
Mikl Split

Спасибо вам ребята, очень интересно!

Месяц назад
анна ободзинская
анна ободзинская

Какой классный подкаст вышел, ребята. Спасибо за Женю.

Месяц назад
Ken Masters
Ken Masters

Да Евгений слишком скромничает. Немало киноделов сейчас очень даже серьезно опасаются бэдкомедиана.

Месяц назад
Pepsi Rina
Pepsi Rina

ДжоМорон подкаст

Месяц назад
KiDsuper
KiDsuper

Тоже про ТЕМПО подумал

Месяц назад
Artemova Nadya
Artemova Nadya

Блин я попробовала зефир из морозилки и это совсем не так вкусно как описывает Женя((

Месяц назад
Jack Zj
Jack Zj

В Google подкастах этого нет?

Месяц назад
РимИдалВКряПирамида ВлАдиМир365УтинКвадрат
РимИдалВКряПирамида ВлАдиМир365УтинКвадрат

Томас взял у себя интервью как оно в Америке.

Месяц назад
Ольга Лимаева
Ольга Лимаева

Мне кажется бэд боится каху . Очень прилизанно

Месяц назад
Tati Ana
Tati Ana

Осторожность не помешает)

Месяц назад
Ejevika777 Ejevika777
Ejevika777 Ejevika777

Бэд: четко и красиво расскладывает по полочкам каждый вопрос. Пацаны в восхищении: 😍😍😍😍😍🤤🤤🤤🤤

Месяц назад
Андрей Баздырев
Андрей Баздырев

У парня на 1:27:28 на руке, на правой вроде, была набита Джил Вэлэнтайн из 3го Резика, она и заинтересовала тех японцев, про которых Макс говорил. Это просто был единственный Морон Дэйз, который я видел).

Месяц назад
Wigadama
Wigadama

Буквально для 1%, кто это читает, да благословит вас Бог, и пусть ваши мечты сбудутся, оставайтесь в безопасности и хорошо проведите день.

Месяц назад
Wigadama
Wigadama

Если вы видите этот комментарий, я хочу поблагодарить вас за то, что вы живете со мной на одной планете.Вы не одиноки в этом мире.Я надеюсь, что этот комментарий может порадовать хотя бы одного человека.Это все, что я хочу и желаю тебе здоровья

Месяц назад
Margarita Roam
Margarita Roam

@катерина алексеева нет, это кармодрочеры, собирающие лайки такими слюнявыми сообщениями. Ходит легенда, что во время 3 мировой эти лайки можно будет обменять на хлеб.

Месяц назад
катерина алексеева
катерина алексеева

Ты экстези объелся что ли?

Месяц назад
Jane Strong
Jane Strong

Молодец"Культура Кавказа Орать,грабить. В Тточку

Месяц назад
BENTSA SM
BENTSA SM

Абсолютли Bed вот так вот ;))

Месяц назад
Виктор Фарафонов
Виктор Фарафонов

Забавно, что у меня во время ролика была реклама солёной карамели (вдвойне забавно то, что это реклама Meller, который спонсировал Badtrip).

Месяц назад
AVE NIRVANA
AVE NIRVANA

Мне одному кажется что чел слева похож на Дейва Грола ( барабанщик группы NIRVANA и солист группы Foo Fighters)

Месяц назад
Artyom3400
Artyom3400

интро, аутро... чё блять? вы чё, неруси?

Месяц назад
Операция Ы
Операция Ы

Посмотрел ЧБ супер фильм да

Месяц назад
Константин Невский
Константин Невский

Сравнил 😁 здание на реконструкции и толпы сумасшедших торчков

Месяц назад
Константин Невский
Константин Невский

После первого колеса: весёлый чудак, после второго торчок: с ножом мудак 👍 Максу походу норм

Месяц назад
Yuriy
Yuriy

Спасибо! Сделайте, блин, микрофон!!! Подскажите, про какое приложение для музыки говорил Бэд Женя?

Месяц назад
Фидан Усубова
Фидан Усубова

Хватит перебивать друг друга, я уже не могу))

Месяц назад
alexey geykin
alexey geykin

Макс, Евген и Дэйв Грол?

Месяц назад
Марина Ноябрьская
Марина Ноябрьская

Как с друзьями время провела!Спасибо,ребята!!!🙏🏻 С Женей всегда душевно❤️

Месяц назад
Evgeny Zhilin
Evgeny Zhilin

Весь выпуск по делу участники супер , но когда в конце я услышал о их музыкальных предпочтениях ( о вкусах не спорят ) рок..., рэп меня весьма это расстроило ..((( явно ребятам нужно гитару сломать кому то об голову, и микрофон засунуть куда подальше и вспомнить не о словах и лирики а о музыке, особенно о классической инструментальной , клавишной и электронной ! вставлю свои 5 копеек как музыкальный критик и ценитель музыки в целом .

Месяц назад
Ярослав Горский
Ярослав Горский

Мужики, все понравилось. Но блин, подстригите вы Кирилла... Мы в Сибири не привычны к тамим экстравагантным людям. Ничего против не имею, но мужик длинноволосый, немного некомфортное ощущение оставляет:(

Месяц назад
Massive Damage
Massive Damage

21 век. Крутые технологии... небедные ребята(ЗП не 15 тыщ, как в России) сидят и говорят в микрофоны, размером с баклажан. При чем его надо чуть ли не брать в рот, чтобы было "нормально слышно". Капиталистический прогресс в действии.

Месяц назад
Tony LaPron
Tony LaPron

Ракурсы и свет, как в старой студии Джо Рогана, ну и 30p решают :) Подписался, клевый подкаст, пацаны

Месяц назад
NobleAss
NobleAss

Всплакнул с финта, забыл совсем про их существование. А потом ещё топик был, классные батончики.

Месяц назад
Rubtsoff
Rubtsoff

20:37 - по такой логике, нижний номер сзади Бэдакомедиана указывает направление движения спамеров.

Месяц назад
Fedkar
Fedkar

1:20:32 Чтоооо ты, блядь, несёшь?? Вон в Мьянме военные у власти уже хрен знает сколько десятков лет - и что? Жопа мира. В Аргентине была военная хутна у власти десятки лет (откуда и пошло слово "хунта", что означает союз) и тд, куча примеров, тот же людоед Амин - тоже военный. И во всех случаях, кроме Японии и Германии (ну и Чили ещё) военные превращали страны в отсталые жопы мира. А всё потому, что в Японии и Германии были у власти военные АМЕРИКАНЦЫ, а в остальных - обычные местные тупые солдафоны. Поголовно поддерживаемые СССР, какое совпадение. Опять-таки, кроме Пиночета - расстрелял коммуняк и сразу страна стала самой развитой в Латинской Америке.

2 месяца назад
sapiosexual
sapiosexual

в меня в детстве кидались камнями..

2 месяца назад
Андрей Осипов
Андрей Осипов

Но у нас поезда тоже проезжают мимо в час пик.Я в Котельниках живу

2 месяца назад
Владислав Ларионов
Владислав Ларионов

Женя сказал настолько правильную вещь по поводу Америки Что если хотите увидеть крутую Америку-надо ехать в глубинку P.S. 2 года живу на юго-восточном побережье сша и ни за что не хочу уезжать ни в нй, ни в ла. Тут чище, люди добрее и нет бомжей почти

2 месяца назад
Влад Казаков
Влад Казаков

Бэд, Обзор на чернобыль с Козловским скоро выйдет?

2 месяца назад
Eeppoonn
Eeppoonn

Скучно... Особенно 100500, просто никакой...

2 месяца назад
Baniel Doozer
Baniel Doozer

Вижу макса, ставлю диз.

2 месяца назад
Коко Джамбо
Коко Джамбо

ДАБЛ ОРАНЖ У МОЕЙ СТЕНЫЫЫ!!! ДОКТОР ПЕПЕР И ЖВАЧКА НА СДАЧУ!!!🤘🤘🤘🤘🤘🤘

2 месяца назад
Cake is lie
Cake is lie

Мне кажется что они специально сделали такой хреновый обзор на обзор Жени, Для того чтобы привлечь к себе внимание

2 месяца назад
Sw t
Sw t

Женя!!! Евгений! Как вы могли?! Что значит - никто не может постоянно снимать шедевры, кроме Тарантино?! А Невский?!

2 месяца назад
Азамат Такиев
Азамат Такиев

Охренеть только что узнал что Женя земляк.

2 месяца назад

Далее

[BadComedian] - ЗОЯ (Спасение рядового ИИСУСА)

1:23:05

Разговор с Читером CS:GO

26:54

Разговор с Читером CS:GO

Fenya Live

Просмотров 32 тыс.

[BadComedian] - T-34 (Attraction of Nazis)

1:11:57

[BadComedian] - T-34 (Attraction of Nazis)

BadComedian

Просмотров 28 млн

Maneskin | TikTok Live Concert in Berlin | June - 16 - 2021

24:48

Разговор с Читером CS:GO

26:54

Разговор с Читером CS:GO

Fenya Live

Просмотров 32 тыс.

HIGHLIGHTS ARGENTINA 1 - 1 CHILE | COPA AMÉRICA 2021 | 14-06-21

3:10

HIGHLIGHTS ARGENTINA 1 - 1 CHILE | COPA AMÉRICA 2021 | 14-06-21

Copa América

Просмотров 3,4 млн

Ольга Бузова Live - Премия Муз ТВ 2020

29:01

Ольга Бузова Live - Премия Муз ТВ 2020

Ольга Бузова

Просмотров 92 тыс.

Торт для Виктора Логинова // Кондитер. 5 сезон 2 выпуск

1:2:44

Торт для Виктора Логинова // Кондитер. 5 сезон 2 выпуск

Телеканал ПЯТНИЦА

Просмотров 314 тыс.